Авторский курс
«Региональные бренды России»
идет набор
Видякина Ольга Валентиновна
Практический опыт работы в сфере управления интеллектуальными правами более 20 лет, в том числе опыт построения систем управления правами на РИД в организациях. Является автором и разработчиком информационных систем управления правами на РИД, структуры политики в сфере интеллектуальной собственности, элементов инновационной экосистемы организации. Эксперт и тьютор ВОИС по курсу DL-450 "Управление интеллектуальной собственностью», доцент кафедры «Интеллектуальная собственность» МГТУ им.Н.Э.Баумана, к.э.н., патентный поверенный РФ, LL.M.
Данная учебная программа предназначена для представителей организаций и индивидуальных предпринимателей, включая представителей МСП, производящих товары, в том числе, но не ограничиваясь:
– лечебные грязи, минеральную питьевую лечебную, лечебно-столовую и минеральную природную столовую воду.
– товары народных художественных промыслов и музыкальные инструменты.
– продукцию сельского хозяйства и пищевую продукцию.
–алкогольную и спиртосодержащую продукцию.

Программа также будет интересна представителям ресторанного бизнеса, индустрии моды, театральной и музейной сферы и мн. др.
Задача программы
формирование компетенций в сфере интеллектуальной собственности представителей организаций, занимающихся предпринимательской деятельностью, представителей МСП для обеспечения охраны товаров производителей в качестве товарного знака, наименования места происхождения товара, географического указания и др.
  • Даты проведения - по мере комплектования группы не менее 10 человек
  • Продолжительность курса - 16 академических часов (2 дня)
  • Форма проведения - дистанционная (на платформе Zoom)
  • По окончании программы выдается Удостоверение установленного образца от Санкт-Петербургского государственного экономического университета
  • Стоимость программы- 17 000 рублей
  • В стоимость обучения включены авторские учебно-методические материалы

В рамках программы будут рассмотрены следующие вопросы:
всего за два учебных дня будут освещены 10 тем
Тема 1. Брендинг и бренд
  • 1
    Понятие бренда. Правовые основы его формирования.
  • 2
    Маркетинг и брендинг территорий.
  • 3
    Бренды стран (Nation branding).
  • 4
    Бренды городов (City Branding).
  • 5
    Бренды регионов (Brand of a Region).
  • 6
    Этнокультурный региональный бренд.
  • 7
    Личный (Personal) бренд.
Тема 2. Региональные бренды России
  • 1
    Правовая охрана региональных брендов в качестве товарных знаков.
  • 2
    Правовая охрана региональных брендов в качестве наименований места происхождения товаров и географических указаний.
  • 3
    Иные возможности правовой охраны региональных брендов (промышленные образцы и др.)
Подать заявку на обучение
Заполните форму, и мы вам вышлем документы, необходимые для участия в программе
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на ip-edu@tiscs.ru