ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Научное направление "Модернизация инновационной среды в целях эффективного развития российской экономики" было открыто как главное направление фундаментальных и прикладных исследований в 2008 году.

За эти годы в рамках работы по созданию компетентностно-ориентированной модели управления инновациями в Российской Федерацию были сформулированы:

  • модели развития и внедрения инноваций в Российской Федерации на основе компетентностно-ориентированной модели управления, в том числе за счет разработки и адаптации современных методологий трансфера технологий, методик развития и внедрения проектов с учетом российской специфики, повышение эффективности использования инфраструктуры на основе средств компьютерного моделирования.
  • методологические основы защиты интеллектуальной собственности хозяйствующими субъектами Российской Федерации, в том числе характеристики логической структуры, результатов и временной структуры деятельности, та также комплекс мероприятий по защите интеллектуальной собственности хозяйствующих субъектов России, в том числе вопросы: получения правовой охраны интеллектуальной собственности; защиты интеллектуальной собственности, управления корпоративной интеллектуальной собственностью.

НАУЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ И КОНСУЛЬТАНТЫ
Международное сотрудничество ИМБИП позволяет проводить стажировки в международных организациях и ведущих компаниях мира, что дает возможность поддерживать внедренческую сторону исследований на высоком научном уровне.



Основная цель проведения Конкурса – повышение интереса школьников к процессам создания продуктов интеллектуальной собственности; содействие расширению общения школьников, учителей и всех заинтересованных лиц со специалистами в области интеллектуальной собственности; ознакомление широкой общественности с творческими и научными достижениями школьников, учителей и школ.

Участие в Конкурсе открывает новые возможности для детей, учителей, научных и творческих руководителей школьных групп и коллективов в получении прикладных знаний об интеллектуальной собственности, а также способствует приобщению школьников к деятельности в сфере интеллектуальной собственности и общему развитию творческих и интеллектуальных способностей детей школьного возраста.

Участие в конкурсе бесплатное.